В Вильнюсе завершилась велосипедная акция

Дата публикации: 25.10.2013
В середине октября в столице Литвы завершилась весьма успешная велосипедная акция, согласно которой жители Вильнюса имели возможность пользоваться для решения своих задач велосипедом напрокат, который имел характерный оранжевый окрас. За всё время проведения акции два с половиной месяца услугой воспользовались более пяти тысяч человек. Выходит, что в среднем примерно семь человек участвовали в акции. Саму идею организаторы позаимствовали из соседних европейских стран, где в теплое время года такая практика проводится регулярно. Примечательно, что в Литве она вызвала несколько больший ажиотаж, чем, скажем, в Швеции, где велосипед сам по себе является очень популярным видом городского транспорта в летнее время.

Отличительная черта акции, как уже упоминалось выше по тексту, заключалась в том, что выдаваемые жителям Вильнюса и гостям столицы велосипеды напрокат имели яркий оранжевый цвет. Организаторы акции решили, что, раз сами люди любят выделяться, скажем, при помощи татуировок, оценить разные варианты которых всегда можно на сайте Rs-Tattoo, то и акционере средства передвижения по городским улицам могут неким образом отличаться от личных велосипедов. Получилось не менее экстравагантно, чем самая оригинальная татуировка. В целом же, подобные велики по всей Европе, где проходит акция по принципу самообслуживания Cyclocity, имеют данную раскраску.

Если сравнить показатели популярности системы с остальными европейскими городами, то в Вильнюсе эти данные выше среднего. Так, самым велосипедным считается Дублин, где среднее количество человек, в сутки воспользовавшихся такой услугой, было равно одиннадцати. При этом литовцы имели возможность пользоваться услугами сразу двадцати четырёх стоянок, которые были расположены не более, чем в полукилометре друг от друга. Чтобы заказать велосипед для поездки заблаговременно, нужно было зарегистрироваться на специальном сайте и заплатить сумму, равную примерно семидесяти литам. Внеся в терминал такую сумму, пользоваться услугами можно было на протяжении всего сезона. Естественно, что при этом велась дополнительно отдельная тарификация, основанная на каждом получасе пользования услугой.

Хочется надеяться, что в ближайшем будущем подобные акцию станут обыденностью и для городов стран СНГ.

Другие статьи из раздела

Как выбрать обойный клей
Дата: 21.11.2016
На полках магазинов строительных магазинов имеется большой выбор обойного клея испортного и отечественно производства. И обойный клей выбирают в зависимости от ...


Архив статей