Нюансы автомобильной гарантии

Дата публикации: 05.09.2014
Приобретая для себя новый автомобиль у официального дилера, владелец машины возлагает определенные надежды на выдаваемую продавцом гарантию. Выдавая на руки покупателю пакет документов, продавец тем самым гарантирует бесплатное обслуживание машины в течение определенного периода времени. Разобраться со всеми нюансами автомобильной гарантии намного сложнее, чем взять авто в прокат без водителя в СПб.

Оформляя гарантию, необходимо понимать, что в некоторых случаях автопроизводитель не только не принесет свои извинения за поломку находящейся на гарантийном обслуживании машины, он также может отказаться от проведения ремонтных работ. С целью минимизации своих возможных затрат автоконцерны прописывают различные условия и ограничения, к которым на практике лучше всего быть готовыми сразу.

Гарантия на автомобиль на сегодняшний день выдается двух видов: по европейскому и азиатскому стандарту. Европейская гарантия предполагает обслуживание автомобиля в течение двух лет с момента продажи. Азиатская модель продлевает срок обслуживания автомобиля на три года или же на пробег до ста тысяч километров. Если продавец говорит Вам о других показателях, скорее всего, имеет место или ограниченная по времени акция, или же в данном случае на Вас отрабатывается хитрый маркетинговый ход.

Гарантия выдается не на весь автомобиль сразу, а на некоторые его части: электронику, детали или узлы. Снижая свои затраты, срок гарантии на быстро изнашивающие детали выдается или сроком на один год или же на пробег от двадцати до пятидесяти тысяч километров. Что касается фильтров, лампочек и свечей, то на них гарантия не выдается в принципе.
Так как современный автомобиль невероятно сложное устройство, состоящее из более, чем десяти тысяч деталей, поломок избежать не удастся. Время от времени придется обращаться за помощью в сервисный центр. Если дилер Вам в ремонте почему-то отказал, внимательно читайте законодательную базу и условия гарантии. Иногда свою правоту отстоять не только можно, но и нужно.

В бесплатном обслуживании автомобиля Вам откажут в том случае, если после покупки Вы самостоятельно вмешивались в работающие тут механизмы. Допустим, Вы решили улучшить внешний вид своего автомобиля, для чего подвергли его легкому внешнему тюнингу. В этом случае перед поездкой в сервисный центр снимите с машины все дополнения так, чтобы местные работники ни о чем не догадались. Предположим, на каком-то этапе Вы меняли в машине электронику, а проблемы возникли, скажем, в ходовой части. Если в сервисном центре решать проблему ходовой части мастера отказываются, они нарушают пункты соглашения, потому как внесенные Вами изменения касались только электроники.

Качественные складные велосипеды будут радовать вас каждый день. С ними легко путешествовать и совершать ежедневные прогулки. Теперь велосипед точно не будет помехой.

Другие статьи из раздела

Учимся водить
Дата: 14.02.2014
Многие люди получив права, оценив реально свои возможности понимают, что влиться в повседневный поток движения машин им все еще не по силам, а потому им необходимы ...


Архив статей