Потеря головы - это очень серьезная потеря

Партнеры

Блог

Земельные вопросы, вел и простуда...

10 Октября Ср в 01:21 2012

Никогда бы не подумала, что с папкой наперевес, крутя педали и болтая языком на ветру, буду решать земельные вопросы, не слезая (почти) с велосипеда. Короче, вчерашний вторник был сюрреалистичен и впечатляющ.

Предыстория вопроса такова: вот уже с год мы пребываем в процессе покупки дачного домика в селе. Чтобы оформить все документы, надо немало трудов, нервов и денег (в связи с чем я понимаю, почему 90% усадеб в сельской местности хозяева никак не оформляют, не говоря уж о приватизации). И проделать подавляющее большинство процедур нужно не в Кировограде, где я живу, а в райцентре, периодически наведываясь еще и в сельсовет по месту жительства нашей дачи.

Мытарства были долгими, остается решить самый последний опрос перед окончательным походом к нотариусу и оформлением сделки купли-продажи - присвоить нашему земельному участку кадастровый номер. Для этого надо: с полным комплектом техдокументации по участку проехаться в сельсовет и подписать границ...

3 6

Давно меня тут не было...

18 Июня Пн в 14:28 2012

... но я исправилась и снова здесь. И теперь у меня ... АЖ ДВА ВЕЛОСИПЕДА! Один живет в городе, это моя родная Маня красно-серого цвета. А второй обосновался в селе на даче и выглядит попроще, что-то вроде складного Аиста (или Салюта, односкоростной. Преимущество этого неказистого друга - компактность, он без труда влезает в битком напиханый всякими ведрами и сапками сарай. А еще - он на порядок легче Мани. Ах, да, уточню: Маня от названия марки "Команч". Но по сути она и есть Маня - надежная, но, сука, тяжелая на подъем, так как рама у нее стальная.

Сельский товарищ, кстате, был успешно опробован в мои первые сельские каникулы. Каникулы пришлось устраивать в срочном порядке - у старшего сына внезапно началась аллергия на тополя, которые тогда в очередной раз порадовали "пушистостью". Пришлось на неделю сбежать от городских дерев. И вот, в течение этой недели складной не то Аист, не то Салют исправно возил меня и детей в магазин и обратно. Оди...

6 6

Перезимье

1 Марта Чт в 15:26 2012

Первый день весны редко бывает по-настоящему весенним. В этом году исключений не случилось. Мой двухколесный друг пылится в кладовке и все ждет своего часа. Машинко, купленное в конце прошлого года, тоже ожидает неведомо чего (хотя ее, в отличие от Команчи, раз в пару недель таки выгоняют проветриться). В общем, странное время. Перезимье. На календаре весна, но на улице погода прямо как для поговорки "не верь глазам своим". А посевные календари советуют через две недели уже первую посадку семян начинать... Мистика.

А вообще, перезимье чем-то мне напоминает предрассветную мглу. Ведь случалось же просыпаться в 4 или 5 утра. Вроде бы еще вовсю зевает зябкая ночь, но на востоке уже подозрительно сереет, и стоит это заметить, как ночное господство тут же сьеживается. Вот так и сейчас - зима зимой, но что-то такое подсказывает, что это не иначе как последние конвульсии - "жить, ведь пока как богиню на руках носят Жанну".

Мдааа... не знаю, ка...

22 2

И шо вы себе думаете?

11 Декабря в 14:49 2011

Фразу в заголовке надо читать с характерным одесским акцентом))).

Прикол в том, что у нашей семьи кроме нескольких любимых двухколесных коней появился еще и четырехколесный.  Машина в основном нужна мужу - он будет зарабатывать на ней деньгу, обслуживая удаленных клиентов, жаждущих интернета в свои компы и ноутбуки. Честно говоря, если бы не приперло, то и не покупали бы авто - на двух колесах кататься и приятнее, и полезнее. Но оно, как ни странно, именно приперло. Работа требует выхода на новый уровень и апгрейда основного оборудования путем добавления к нему быстрого и вместительного транспорта. И - вот же ж игры у судьбы... Именно когда надо - нашлись и средства, и возможности (об этом вообще отдельная история, после такой цепи событий волей-неволей уверуешь в явную неслучайность происходящего).

Автомобиль, скажу я вам, никогда не сможет заменить велосипеда. Он не только (да и не столько) дорого стоит, сколько дорого обходится, поэтому на нем либо рабо...

5 10

Мы такие разные)).

19 Сентября Пн в 07:06 2011

Вот недавно сложился у меня опыт катания с так называемыми профессиональными байкерами. Точнее, среди компании, в которой я ехала, были профессиональные байкеры)). Опыт был презамечательным, его результатом стала моя личная классификация велосипедистов. Вот, собсна, и предлагаю ее на рассмотрение почтенной публики.

Класс первый: профессиональные веломаньяки. Заработали кучу наград, одержали кучу побед, на велосипеде даже в туалет ходят. Страдают последней стадией велосипедной болезни, потому байки у них дорогие и навороченные, полный фарш по аксессуарам, а пройденные расстояния могут исчисляться сотнями км в сутки. Ездят на веле ради самой езды, главное для них - заехать подальше, а куда - не суть важно. Критерием крутости считается пройденный километраж за день и скорость передвижения (естественно, чем эти показатели выше, тем лучше). Предпочитают ездить по хорошим асфальтированным дорогам, но среди них встречаются и заядлые поклонники кросс-кантри,...

15 9

Западло!

28 Июля Чт в 02:48 2011

Как-то все не складывается у меня с фонарями. Вот купила себе превосходную фару, откаталась с ней месяц... А потом одно удачное падение - и фара теперь выполняет функцию фонарика, потому как крепление при падении развалилось на две половины. Почти та же фигня с задней мигалкой, с той разницей, что у нее крепление распалось без каких-либо видимых причин. Ну что за западло с этими креплениями?!!!

Вот зашла в местный велосалон, специально посмотреть другую заднюю мигалку. Показывают мне довольно дорогую вещичку. Разворачиваю красивенькую упаковку, достаю не менее красивенькую и стильную мигалку, берусь за крепление - а там та же халтура, что и в моей предыдущей мигалке за 10 грн. На месте производителя я бы постыдилась такое в продажу пускать и портить репутацию своей торговой марке.

Итак, назрел вопрос - где же живут фары и мигалки с нормальными креплениями? ладно фары - готова уже выбросить лишний полтинник на одно только крепление для передней фары, и еще столько...

20 2

Без вела - как без рук!

8 Июня Ср в 01:58 2011

Можете нашу семью поздравить - мы купили дачу))). Решение созревало полгода, место нашлось случайно и практически было указано перстом судьбы, на то, чтобы договориться с владельцем домика в селе, ушел еще месяц. Но теперь все закончилось, и у нас есть уйма новой приятной работы по приведению в порядок домика, дворика, колодца и других дачных прелестей. В перспективе хотим выбираться туда на весь весенне-летний сезон - оздоравливать детвору и заниматься огродами и всякими ремеслами (вот я, например, хочу заняться ткачеством, а муж очень хочет поработать с глиной и деревом, благо и того и другого там в избытке).

Эта дача - почти во всем один огромный плюс. Домик находится в практически жилом состоянии, нуждается в небольшом ремонте. Вода в колодце невероятно вкусная и мягкая. Сама усадьба находится на отшибе села, далеко от основной инфраструктуры (такой как магазин и ближайшее кафе), из-за чего всякие непрошенные гости ходят нерегулярно - не доходят))). Огромные простор...

9 9

Места отдыха в черте города - крик души

3 Июня Пт в 03:47 2011

Вчера утроили семьей спонтанную мини-покатушку по Лесопарковой - одной из зеленых зон отдыха в черте Кировограда. Сама покатушка удалась на славу благодаря отличному настроению и замечательной компании. Но вот за Лесопарковую и за своих земляков мне стало до безобразия стыдно.

Даже в метсах, где зелень радует глаз, из близлежащих кустов доносится запах а-ля "шось сдохло". Про полянки, облюбованные поклонниками пикников вообще молчу. Есть там еще дачный массив, и к этому маленькому леску прилегает гаражный кооператив - так вот эти места самые грязные. Дачники не гнушаются выбрасывать строительный мусор в кусты через дорогу, а тропа к кооперативу завалена кусками старых покрышек и битыми стеклами. Понимаю, что наш народ любит посвинячить, но я в упор не могу понять, для чего гадить там, где живешь. Неужели, приезжая на тот же пикник, так приятно лицезреть гору бутылок, оставленную тобой же после предыдущего пикника? Ну неужели приятно, приезжая на свою дачу, наб...

10 2

Бешеные собаки

11 Мая Ср в 01:43 2011

К майскуим праздникам у нас появилась дача. очень классное место, где можно крутецки отдохнуть, половить рыбку и пошашлыковать, но находится этот рай на земле в 67 км от нашего места жития. Ехать либо автобусом (дорого и неинтересно), либо двумя электричками с простоем в 2 с половиной часа (интересно, но долго) - и конечно же велом(бесплатно и интереснее всего, но у нас двое детей). Как вы думаете, каким путем мы решили добираться туда и ехать назад7

На дачу мы добрались электричками. Сразу решили, что простой в 2 часа это не для настоящих героев, лучше на эту станцию, где мы вторую электричку ждали, доехать на веле. Велы, правда, все равно с собой взяли - от станции до места 11 км, пешком замахаешься идти.

А назад, мы как две бешеные собаки решили поехать на велах. ПРоелать весь путь в седле крутя педали. Понимаю, что для нормального байкера это расстояние смехотворно, но для меня это были мои первые 67 км, да еще после межсезонья, да еще при почти полном ...

8 9

Сезон открыт. Уряяя!

5 Марта Сб в 15:15 2011

Сегодня наше семейство открыло новый велосезон. Прокатились совсем недалеко - до выезда из города, но этого хватило, чтобы обкатать железных коней и доставить массу удовольствия детям. Для меня так и соталось загадкой - трехлетний пацаненок у меня на руле аж визжал от восторга при ветре в харю (мне не визжалось, прохладно, да и ехать против ветра не так легко). В общем, радостно и бодро - прогулка доставила кучу удовольствия, мои ноги несказанно обрадовались педалям. Если бы была возможность, я бы далеко заехала)). В общм, поздравляю себя сердечно с удачным открытием нового сезона!)

7 8

Посоветуйте, что чем может)

13 Февраля в 14:47 2011

Проблема, собсна вот в чем: уже практически все готово к новому сезону. Все, кроме фары. Ее, родиомй нету, и как выбрать, не имею понятия. Я девушка, в технике разбираюсь плохо, и впарить мне какую-то гадость по цене мерседеса вполне реально.  Но я этого не хочу. короче, надобно переднюю фару на велосипед, достаточно яркую и по возможности экономную. Приветствуется также симпатичный дизайн (ну девушко я, хоть и не блондинка, а люблю, чтобы красивенько) и достаточно прочное крепление (а то был уже грустный опыт с задней фарой, пластмассовое крепление просто распалось на кусочки).

17 1

Ура, поход за шлемом окончен))

20 Января Чт в 00:12 2011

Я таки купила себе шлем, причем даже у себя в городе, и заказов через интернет делать не пришлось. Пока ходила и искала, друзья сочувственно говорили, что если я не собираюсь покупать особенно крутой и дорогой шлем, то не стоит заморачиваться - все велошлемы бюджетной категории в принципе одинакового качества и формы, разница только в цвете и внешнем дизайне. Отвечаю: разница таки есть!

Большинство велошлемов, которые мне пришлось на себя надевать, принадлежали торговой марке Longus. Так вот - мой муж купил себе такой шлем, и он ему подошел тютелька в тютельку. А вот мне нет. По затылочной части головы объем шлема регулируется, но на его полноту эта регулировка никак не влияет. А эта самая полнота и стала для меня камнем преткновения. Полнота Лонгусов для меня недостаточная, даже заведомо большой шлем по бокам жал, как ни регулируй. Маловат по ширине оказался для меня стандарт этой фирмы. Чтобы найти свой шлем, мне было достаточно обратить внимание на другие торговые м...

8 1

Жаба украинская или продолжение шлемной эпопеи

15 Января Сб в 13:02 2011

Я тут два дня назад рассказывала как ходила подбирать себе велосипедный шлем. Это было весело, но безуспешно. И вот, не далее как сегодня у меня произошло что-то похожее на дежа вю.

Короче, мой любимый человек вчерась "осчастливил" меня новостью - родственники пригласили его ехать с ними в Днепропетровск. И сегодня, отгостив у них, он привез домой... велосипедный шлем, блииин!

Эта странная тенденция меня начинает понемногу бесить. А началась она с того, что я захотела себе велосипед весной прошлого года. Захотела я, а вел первым купил мой ненаглядный (который поначалу типа и не хотел, а потом вдруг подумал, что по работе ему будет удобнее на веле катать, чем на маршрутках, а мне мы купим чуть попозже). Захотела крылья и багажник - он опять купил их первым и поставил на свой вел (да еще и упрекнул меня в том, что я, дескать, повторяю его желания). Решила я, что мне нужны перчатки - вуаля, через пару дней мой благоверный уже рассекает в нове...

4 3

В поход за шлемом

13 Января Чт в 23:56 2011

Вчера у меня началась шлемная эпопея. Это значит, что наконец я смогла выделить некоторую сумму денег, вполне достаточную для покупки более-менее приличного велосипедного шлема. Наступила очередь этот самый шлем подобрать - и тут начинается самое интересное. Я не знаю своего размера головы, но это полбеды. Почитав умные статьи, пришла к выводу, что заказывать шлем в интернете несколько рискованно - может просто не подойти по форме головы (и что я тогда с ним делать буду?). Надо мерять. Но в нашем маленьком провинциальном городке не так много мест, где можно это сделать. В общем, с сожалением, что велодвижение у нас находится в зачаточном состоянии, я пошла в самый известный среди наших байкеров велосалон. Он так и называется - велосалон, без лишнего пафоса. Выбор шлемов там был, мягко говоря, небольшой, зато встретились знакомые, которые вызвались помочь.

Вот с этого момента нам всем было весело. Для начала, навскидку мне предложили некий шлем, который гипотетически бы...

14 4

В поход - с ребенокм

2 Декабря Чт в 03:42 2010

Множество раз наблюдала печальную картину: мама и папа уезжают отдыхать, а ребенка оставляют на бабушку. Спрашивала у своих знакомых, почему они так делают. Ответ меня, признаться, удивил: все дружно боятся, что с ребенком что-то может случиться (заболеет, акклиматизация, поломает рукуногуголову, просто испортит отдых). Но при этом почти все сожалели, что не могут все-так взять ребенка с собой (или - не хотят?).

Короче, выходит, что в массовом сознании наших людей активный отдых (а местами и пассивный, к сожалению) и дети - несовместимы. Это глупейшее предубеждение, не имеющее с реальностью практически ничего общего! Не могу понять, чем европейские папы и мамы, повсюду возящие за собой детей на велосипедах, так уж сильно отличаются от нас. В общем, сдается мне, что пора разбивать этот миф о несовместимости активного образа жизни с воспитанием детей - и на собственном примере демонстрировать его преимущества своим подрастающим чадам.

Опыта в походах с де...

4 6

Первые фото

8 Ноября Пн в 00:33 2010

Сделала наконец первый фотоальбом. Очень прошу с пониманием отнестись к качеству фотографий, делались цифромыльницей и без опыта фотографирования. А при заливке на сайт сразу возник вопрос: а почему фотки располагаются не в порядке добавления, а по какому-то одному сайту ведомому принципу? Можно их разместить в другом порядке?

По теме фоток: это недалеко от Кировограда, потрясающее место недалеко от села Высокие Байраки. Результатом поездки стал полный кулек шиповника, боярышника и терена, и, конечно же, очень приятные воспоминания об отличном отдыхе с костерком, жареными сосисками и чаем с хвоей. За чай спасибо Пятнистому Кентавру)).

6 0

Велосипедная бацилла или все мы немножко больные))

26 Октября Вт в 08:34 2010

Оказывается, велосипедная болезнь - заразная штука. Хочу выделить велобациллу и специально заражать ею тех, кому тяжело оторвать попу от стула, а глаза - от монитора. По закону это, конечно, преступление, но - это будет полезное преступление для здоровья нации!

Попробую описать велосипедную болезнь "по правилам". Итак:

Возбудитель - неизвестен

Источник инфекции - больной человек.

Способы передачи инфекции - контактный, алиментарный (через чужой велосипед, на котором дали один раз прокатиться для прикола), реже - воздушно-капельный (например, при общении с зараженным через выслушивание велосипедных баек).

Описание заболевания - при попадании в организм, возбудитель действует, в первую очередь, на кору головного мозга, порождая желание сначала купить, а потом ездить на велосипеде. Прогресирование болезни приводит к затратам денежных средств на покупку велосипеда, а потом - на его апгрейд. Далее заболевание распространяется на двигател...

4 6

О пользе велосипеда

28 Сентября Вт в 04:33 2010

Уже написана куча статей на тему полезности катания на велосипеде, есть сравнения, почему вел лучше машины и других моторных видов транспорта. Это все конечно да, но пока я не встретила описания тех реальных, настоящих и проявляющихся сразу плюсов, ради которых стоит сесть на вел, короче, не нашла я авторов, которые бы описали те хорошие вещи, которые стали хорошими для меня (во накрутила). Поэтому - описываю их сама.

Хорошая вещь номер раз:  Велосипед - это компактный двухколесный конь, который практически избавил меня от необходимости ездить в маршрутках. Думаю, прелести катания в маршрутках описывать не надо, все и так их знают. Чтобы от них избавиться, многие идут на крайние меры и покупают автомобили, но как оказывается, для того, чтобы сказать маршруткам "Прощай" достаточно обзавестись велосипедом.

Хорошая вещь номер два: Велосипед - удивительный транспорт, позволяющий при приложении тех же мускульных усилий уйти на гораздо более дальнее расстояние...

5 1

Удивляюсь)

25 Сентября Сб в 01:23 2010

Оказывается, в нашем  городе есть люди, которые практически не знают местных достопримечательностей. Вот например, человек ходит в походы - и не в курсе, что у нас в черте города есть лес... Небольшой, но тем не менее, это самый натуральный лес. Представляю, сколько таких "несведущих" среди квартирно-офисно-клубных тусовок... Интересно, это только в родном Кировограде так или в других городах жители такие же невнимательные?

7 2

Странные места

13 Сентября Пн в 04:26 2010

(Жаль, что у меня нет фотика, а то бы приложила фото этих странных мест)

Выходные прошли под знаком "вся семья на велах". Ообсенно удачным было воскресенье - за полчаса до электрички мы решили разведать леса возле Треповки (это Знамянский район Кировоградской области). За эти полчаса мы умудрились собрать детей, велики и приехать на вокзал - в аккурат к электричке. Ехали с детьми. Вот кто нас знает, уже привык, а непривычные делают большие глаза и говорят - да куда ж в такую покатушку еще и детей брать! А мы берем - это намного лучше для них, чем сидеть в четырех стенах и трепать нервы бабушкам.

Короче, вышли мы в Треповке, купили в ближайшем магазинчике покушать и водички - и ломанулись в лес. Сначала асфальт, потом хреновое бетонное покрытие, от которого сложилось впечатление, что мы не по дороге, а по рельсам едем, как поезда - ту-тух, ту-тух, тока попы подпрыгивали. А потом - нормальная, хорошо укатанная проселочная дорога. Но когда эта дорога сверн...

8 7

Спамеры атакуют

6 Сентября Пн в 09:08 2010

У меня вопрос: это только я получила сообщения от аккаунта ilonk12 или есть еще пострадавшие? Короче, для тех, кто, возможно обнаружит сообщения от этого акка у себя: сие есть злосный спам, не вздумайте открывать, удаляйте сразу! Пытаешься открыть сообщение - и выруливаешь на совершенно левый сайт. После этого уже одна попытка зайти в свои сообщения автоматически пересылает на этот хренов сайт - удалить эту гыдоту не знаю как.  Сообщеня эти удалить тоже не могу. Скорее всего здесь есть кто-то знающий толк в компах и софте, а может и какая-то администрация. Посоветуйте, что мне с этим делать.

7 0

Исповедь байкера-неофита

2 Сентября Чт в 05:21 2010

Опыт езды на велосипеде у меня совсем маленький - собственным двухколесным конем я обзавелась всего два месяца назад, и то, кататься каждый день у меня не получается - двое детей, как-никак, совсем мелких. И их замечательный папа, у которого тоже есть велосипед, и который тоже хочет кататься, ну как ему откажешь). Я форменный новичок, и мне даже бывает стыдно за то, что я такая неопытная. Пусть этот первый пост будет чем-то вроде исповеди неофита. Я постараюсь как можно полнее описать все трудности, с которыми сталкивается человек, впервые севший на велосипед.

С первой трудностью я столкнулась, когда выбирала себе велик. Поскольку я не ездила на велосипеде уже лет этак 15, я прекрасно понимала, что покупать крутой велик для того, чтобы убить его неправильным катанием и регулярными падениями - нерационально. А с другой стороны, купив дешевый велик, я фактически выбрасывала деньги на ветер, потому как основная цель покупки стального коня была - вылазки в лес и на ставки з...