Партнеры

Блог

Ребенок и детское кресло

5 Августа в 02:51 2012

Недавно жена купила себе велосипед тоже ну и соответственно сразу купили детское велокресло Bellelli MrFox своему 2,5 летнему сыну. На неделе пока чадо было в садике мы с женой успешно обкатали её вел и она тоже немного вкаталась. Малому кресло изначально понравилось (я ставил его на колено, а он залазил и сидел в нем, правда не по долгу) вместе со шлемом и собственной бутылочкой для воды, а вот защиту на колени и локти он изначально напрочь отказался одевать. Сегодня воскресным утром решили прокатиться в ближайший парк, посмотреть как он будет себя вести и долго ли высидит, а в итоге даже выехать со двора не удалось, шлем он то одел, а вот в кресло отказывался садиться, истерил, бегали за ним по всему двору, но так усадить и не смогли. Испугаться велосипеда он точно не мог, он может подолгу играть с ним на балконе, крутить педали и дергать все что можно. Вообщем поднялись назад домой. Дома снова сняли кресло, поставил его на колено и сели смотреть ...

6 2

вопрос о покрышке

28 Мая Пн в 00:48 2012

У меня на днях случилась такая неприятность, драил велосипед перед велоднем и когда мыл боковины покрышек увидел болтающийся конец нитки и подумав что это от тряпки осталось потянул эту нитку и получилось что снял по всей длине покрышки нить с плетения основы самой покрышки, теперь на этом месте заметная канавка осталась,  я так подозреваю что где-то просто подрезал боковинку, хотя соседнии нити все целы. Обидно в этой ситуации то, что эта резина новая откатала всего 900км и имя ей Schwalbe  Hurricane PerformanceLine 28*1.7,  стоит как для меня не дешево. Может кто-то имеет ...

11 1

Как у меня появился гипс на ноге

2 Июля Сб в 05:16 2011

Вот и подошел мой отпуск к концу. Но прошел он как-то скучно, из двух недель целую неделю лил дощь и всего-то получилось за это время три выезда, которые ознаменовались перевалом общего пробега с марта месяца за тысячу! - это для меня уже что-то!, а также первым падением с велосипеда на мокрой грунтовой дороге, благо напамять остался только синяк под коленом. Особенно запомнилась мне позавчерашняя покатушка, так получилось что компанию мне составить было некому и я путишествовал сам. Погод была отличная, прохладная - я посетил заповедник "Хутор Надия", и случайным образом надыбал по пути назад у с. Крупское на одно и з пяти захоронений в Украине немецких солдат, это достаточно большой мемориал по площади с множеством больших каменных крестов, несомтря на то что сооружение красивое, все-равно немогу понять зачем оно здесь?, это ведь наверняка задевает чувства ветеранов!

...

6 0

Записки велосипедиста

29 Мая в 08:49 2011

Вот уже и отметили мы с моим Бергомонтиком трехмесячное прибывание в моем  владении, за это время наколесили 650 км.

Две недели назад только обнаружил что вынос на руле у меня был вверх ногами и от этого посадка была близка к спортивной , а я то думаю почему так спина и плечи устают - все грешил что живот мешает :-) и то, что еще не прикатался как следует. Переустановил как следует и сразу катить стало веселей!

На прошлых выходных на рыбалку ездил, по берегу было много кустов с колючками, я все переживал только б колесо не пробить, хоть и аптечка с собой была, но опыта то небыло еще колеса бортировать и латки клеить - вообщем пронесло, сездил нормально. Но как я удивился когда через несколько дней вернулся с работы пораньше и решил прокатиться, а заднее колесо оказалось полностью здуто. В итоге обнаружил три прокола и три тех самых шипа от колючек! В...

17 3

Ночной спринт

4 Апреля Пн в 13:28 2011

Вернувшись в субботу вечером с работы сел как обычно за комп почитать новости и составить какой-то маршрут на воскресенье. Но увидев прогноз погоды с дощем и сильным ветрищем на воскресенье, понял что врят ли такая покатушка доставит удовольствие - оделся и поехал как раз за час перед закатом (около семи-восьми), так что я уже заранее знал что домой буду ехать потемну, но как ребенок этого и хотел чтоб как раз опробывать в деле  фару SigmaSport с которой постоянно езжу но не разу еще не выручала меня.                                                                                                         Сколько адреналину было, не перадать! Треть маршрута б...

11 5

первый "марафон"

26 Марта Сб в 16:08 2011

И так откатавшись пяток покатушек в пределах 15 км сегодня решил пойти на собственный рекорд, с вечера выбрал маршрут к одному ставку в с. Степном на разведку для предстоящей рыбалки, туда и назад - 30 км, вроде и дорогу запомнил и карту на мобильный скинул но в итоге все-равно заблудился, сьехал с трассы раньше чем надо и в итоге выехал по полям в с. Безводнем - промазал в сторону на километров 10. Так лохонулся аж захотелось телефоном с навигатором обзавестись, уверен что пригодиться, чтоб так не блуждать. Так что общий пробег за три часа получился 42,56 км, прям как у марафонцов-бегунов :) Да еще первую половину пути вваливал против ветра, зато назад ехал с удовольствием - ветер в спину - по  трассе до 40 км/ч разгонялся, так что рекорд скорости для себя тоже поставил :-)  Ноги и "точка  опоры" сейчас без чувств...                       &n...

3 0

Моя первая покатушка

6 Марта в 15:01 2011

Наконец-то  состоялся мой первый выезд! Ура! Еще со вчерашнего дня постоянно не покидали мысли о грядущем событии, кокое-то волнение и суета, то сьездил в магазин за спортивной одеждой, то перечитал статьи на сайте об обслуживании и техники катания. Сегодня же порешав до обеда все домашнии дела приступил к ритуалу подготовки: установил фару с мигалкой, сумку, собрал ремкомлект и .... в путь! Спускаясь по ступенькам подьезда возникло такое волнение как перед экзаменом в автошколе, еще бы - лет 10 не катался на веле, но проехам первые 50 метров со двора к дороге его и след простыл. Больше всего как мне казалось - у меня возникнут сложности с переключением скоростей - и таки возникли, в этом деле нужен опыт, хотя я и заранее до поездки запомнил все технически правильные комбинации звезд. Ну и естественно без обломов не обошлось, уже после первых двадцати минут катания переключатели перестали включать заднюю большую и преднюю большую звезды. С регулировкой заднего переключателя раз...

15 5

До старта осталось 10 дней! :-)

27 Февраля в 10:43 2011

Позавчера получил заказ с интернет-магазина с аксессуарами в т.ч. и мультитол, поетому вчера после работы до двух ночи занимался настройками. Вроде бы в интернете и хватает статей с картинками, но на практике приходиться повозиться, особено долго раздуплялся с вибрейками. Потом еще вызвало недоумение следующее - в обном из описаний по сборки вела с коробки пишут что нужно смазать изнутри трубу консистентной смазкой в которую подседельный штырь вставляется, но смазка которую я заказал (Michelin велосипедная) на литиумной основе, и в очередной статье по смазке прочитал что литий взаимедействует с алюминиевыми частями, поэтому алюминиевые узлы нельзя ей смазывать - для этого подходят только кальцевые смазки (в магазинах не нашел), потому вообще не стал смазывать эту трубу. Потом как дитя долго высталял седло, игрался с переключателями, разбирался как работает прелоад на вилке, выбирал где лучше флягу разместить, а где насос и сумку... вообщем получал удовольствие от суеты! А сегодня на...

7 2

выбор - штука сложная

13 Февраля в 11:08 2011

До конца зимы осталось две недели, до первых теплых дней - четыре недели, это конечно радует! Радует и то, что не за горами первая покатушка! Огорчает только то, что до сих пор я неопределился с выбором велосипеда. Перечитал много форумов, статей, книгу - а воз и ныне там. И вопрос у меня стоит не о выборе конкретной марки или ценового диапазона, а о размере колеса. Что же выбрать? 28? или 26? И у того и у того свои плюсы и минусы, 28- накатистей, 26 - маневренней, 28 - лучше поглащает неровности, 26 - крепче, 28 - устойчевей (по курсу), 26- в горку легче выехать и т.д. и т.п. А мне б хотелось и по асфальту в дальний путь рвануть с походным снаряжением, и в соседнее село по бездорожью на рыбалку сьездить с рюкзачком, как говориться - всего и сразу! Прошу вас помогите мне опредилиться, поделитесь опытом пожалуйста! Времени осталось мало и нехотелось бы упустить возможность купить велик с зимней скидкой.

30 1

размышления егоиста

6 Февраля в 08:40 2011

«Ну и что, что я уже взрослый семейный человек у которого уже есть маленький сын, но ведь это не налаживает табу на право иметь какое-то увлечение, тем более полезное для здоровья с которым у меня и так проблемы, велосипед пойдет мне только на пользу» - парирую я жене на ее отговорки о моем намерении.  С одной стороны я её понимаю, ведь если начать заниматься серьезно велоспортом, то это начнет отнимать часов 5-6 в неделю, и отнимать не у меня, а у семьи. С другой стороны я ничего больше невижу кроме работы и дома, не увлекаюсь пивопитием с друзьями, поэтому справедливо, если у меня будет время которое я буду проводить на велосипеде :).  Да и желание купить велик  не было спонтанно, я его вынашивал года полтора – ...