Игорь "Ingvar" Бестужев

Блог

Велопоходец по Крымскому бездоржью

4 Октября Сб в 15:11 2008

Наконец удалось совершить то, что так хотелось. С 19 по 27 сентября были отложены все дела в городе, куплены билеты на поезд Днепропетровск - Симферополь, упакованы вещи и ВПЕРЕД!!

С палатками и на велосипеде в Крыму я оказался во второй раз. В этот раз было желание навещать ассфальт только при необходимости, а в основном кататься там, где не проходит УАЗ. Как оказалось позже, это не так уж и просто. Не то, что у нас было мало подготовки, просто УАЗ - реальны зверь.

В начале планировалась группа 6 человек, но один не смог приехать вообще, а второй присоединился через несколько дней в Балаклаве.

Выехав с Симферополя мы взяли курс на Бахчисарай, но проехав пол дороги решили съехать с асфальта и доехать туда по тропкам. Приключения начались.

Действительно минимум асфальта

Первым на нашем пути стал пещерный город Бакля.

Частично протащив велосипеды на себе, частично проехав на них, мы исколесили этот город, спустились к какому-то карьеру, выехали снова на трасу и добрались до Бахчисарая.

В Бахчисарае мы с велами заперлись на Чуфут-Кале, перекусили у Караимов и двинули на стоянку. Наконец то попалась качественная фотография со всеми участниками на тот момент:

Слева направо: Бестужев Игорь, Гаркуша Артем, Метельский Андрей, Компаниец Андрей

На стоянке на ждал не очень приятный сюрприз - родник пересох, пришлось экономить воду как могли.

А на следующий день нас порадовала настоящая грязь на дороге:

Но нам грязь и прочие говна - не помеха, и мы все таки доехали за день до Мангуп-Кале. Все было грязным и мокрым после дождя, так что мы решили устроить дневку. Спешить нам некуда, а так мы смогли покататься по Мангупу налегке :)

После такого раслабленого дня (покатушка налегке, банька) мы с новыми силами рванули в балаклаву, где и подобрали 5-ого участника нашего похода - Ваню.

Покатавшись вокруг Балаклавы по горам (мы все ж таки на ГОРНЫХ велосипедах), мы рванули в Ласпи. Тихая, уютная бухта, наполненая шумами стройки, прохладная, но чистая вода, стоянка прямо на пляже. Все классно, но у нас поход, и снова пора в путь. От Ласпи мы двинули на Форос, потом поднялись до Байдарских ворот.

По планам наш путь проходил по Яйлам. Я не знаю, что заставило картографов обозначить пешую тропу, засеяную камнями, как грунтовую дорогу, но мы на эту шутку купились. Пришлось почти 1,5 км толкать велосипеды, нести их на себе, тянуть их вдвоем и т.п. Зато под вечер мы были на плато и нашли уютное место для стоянки, спасавшее от очень злобного ветра.

Вершина. Слева направо: Компаниец Андрей, Бестужев Игорь, Метельский Андрей, Гаркуша Артем, Работенко Иван

Но почти сразу к нам приехали лесники. Очень добрые ребята, не проганяли, деньги не требовали. Просто сказали, что завтра на плато будут стрелять по кабанам и всякому другому зверью, так что в наших же интересах ехать либо в бронекостюмах, либо в объезд.

Мы выбрали второй вариант. Попрощались с вершииной и сделали приличный крюк через Кабаний перевал и с. Соколиное. За день мы спустились с горы Орлиное гнездо (650м) до высоты 300 метров. Перевалили через гору Ирита (перевал 722 метра) и оказались у подножья г. Ай-Петри.

И еще нам хватило времени подурачиться:

На следующий день нас ждал подъем на Ай-Петри. По сравнению с прошлым годом он дался легче, но до "ЛЕГКО" ему еще ой как далеко. Печально, что гора оказалась вся в туче, так что ничего видно почти не было. Причем не только с горы, но и на самой горе.

Спустившись в Ялту наш поход завершился. Дальше мы на троллейбусе доехали до Алушты. Поматрасили там денек, и на тралике же доехали до поезда. Очень кстати, так как на спуске с Ай-Петри у меня полетел передний тормоз. А один задний не очень охотно тормозил велосипед с кучей вещей и 95 кг людского мяса.

Чуть больше фотографий я выложил на Picasa

4 0

Вы не зарегистрированы и не можете комментировать. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите