Потеря головы - это очень серьезная потеря

Партнеры

http://hydrafree.com
http hydraruzxpnew4af
hydrafree.com
Блог

Мы такие разные)).

   19 Сентября Пн в 07:06 2011   

 

Вот недавно сложился у меня опыт катания с так называемыми профессиональными байкерами. Точнее, среди компании, в которой я ехала, были профессиональные байкеры)). Опыт был презамечательным, его результатом стала моя личная классификация велосипедистов. Вот, собсна, и предлагаю ее на рассмотрение почтенной публики.

Класс первый: профессиональные веломаньяки. Заработали кучу наград, одержали кучу побед, на велосипеде даже в туалет ходят. Страдают последней стадией велосипедной болезни, потому байки у них дорогие и навороченные, полный фарш по аксессуарам, а пройденные расстояния могут исчисляться сотнями км в сутки. Ездят на веле ради самой езды, главное для них - заехать подальше, а куда - не суть важно. Критерием крутости считается пройденный километраж за день и скорость передвижения (естественно, чем эти показатели выше, тем лучше). Предпочитают ездить по хорошим асфальтированным дорогам, но среди них встречаются и заядлые поклонники кросс-кантри, предпочитающие грунтовки. Но критерии крутости для всех одни и те же - пройденные километры и скорость.

Класс второй: велотуристы. Нередко переквалифицируются в таковых из пеших туристов - на веле забраться можно дальше. Среди этих ребят в почете уже не скорость и расстояния, а количество красивых и интересных мест, в которых ты побывал. Особым шиком считается куча фоток с собой любимым на фоне каждой из достопримечательностей. В покатушки снаряжаются, как в пеший поход - котелки, палатки, спальники. Одежда также перекочевывает из походной в покатушечную - в почете разного рода камуфляж, походные ботинки, банданы, охотничьи жилеты с кучей карманов. Нередко единственный аксессуар, приобретенный туристом для вела - баул, куда все эти пожитки складываются. Покатушки на один день не в почете - выезд занимает нередко все выходные. Качество дорог не имеет значения, но грунтовки туристы любят больше асфальта. 

Класс третий: матрасники. Вел для них - транспорт, которым можно добраться до ближайшей поляны и устроить там пикник с шашлыками. Более обеспеченные используют для этих целей автомобили, но веломатрасники все равно больше любят ехать к любимому ставку на двухколесном коне. Главное в покатушке - запастись достаточным количеством жратвы и выпивки. Любимые места - ставки и речки, в которых можно купаться. Выезды более, чем на один день у матрасников - очень большая редкость. Тоже любят фотографировать, но в отличие от велотуристов, основное содержание фоток матрасника - лежачие на траве тела с уставленным яствами покрывалом в центре. Чем больше жратвы на покрывале, и тел вокруг него, тем зачотнее отдых и сам велосипедист. Класс, цена вела, наличие аксессуаров значения особо не имеет. В редких случаях покупаются вещи, делающие покатушку более комфортной.

Класс четвертный: оздоравливающиеся индивидуумы. В какой-то прекрасный момент некий представитель офисного планктона решает, что его здоровье ему дорого, и для его улучшения выбирает езду на велосипеде. К сожалению, нередко такие индивидуумы отличаются неразборчивостью в месте катания. Хорошо, если для поправки здоровья выбран парк, хуже, если обьездная дорога. Выбор байка определяется главным критерием - чтобы мог выдержать лишний вес ездока. В почете всякие пульсометры и спидометры - индивидуум подсчитывает нагрузку на себя любимого и количество сожженных калорий. Показатели этих самых приборов считаются критериями крутости в среде себе подобных. К езде на веле оздоровитель относится как к занятию в спортзале - на пару часов. С трудом представляет себе, как это можно ездить на веле весь день, да еще по грунтовкам, да еще куда-то далеко в лес (для этого планктоны используют автомобили). 

Класс пятый: трудяги. Эти на велосипеде не развлекаются, а работают, не покладая рук и ног. На работу едут на веле, с работы домой - на нем же. И по работе тоже предпочитают передвигаться на двухколесных конях. И эти самые кони – реально кони. То есть пашут наравне со своими предшественниками. Для трудяги главными являются такие характеристики вела, как надежность и грузоподъемность. А поэтому багажник – главный и незаменимый аксессуар. Часто функции багажника дополняются еще и прицепом, на котором возятся сено, дрова, стойматериалы, мешки с картошкой, макулатура и прочие нужные и тяжелые предметы. Отдыхать? О чем вы говорите! Тут еще полтора центнера соломы надо отбуксировать в сарай, а потом съездить на лесопилку за досками, а вечером еще надо поехать на ставок проверить сети и притащить их обратно. Многие из трудяг дислоцируются в сельской местности, а потому в принципе не понимают, как это можно отдыхать, катаясь на велосипеде (да и вообще смутно представляют себе на отдыхе что-то кроме огненной воды).

Класс шестой: ребята без башни. Это те же ребята, которые сигают на роликах в рампе и на скейтах по перилам и ступенькам. Различие в одном - некоторые из этих ребят предпочитают ломать себе конечности и получать синяки в ходе выполнения трюков на байках. Это они придумали даунхилл, триал и дерт-джампинг. Такие элементы - сугубо урбанистическое явление, многие из них не выезжали на велосипеде дальше парка или спортплощадки, на которой отрабатывают свои трюки и номера. Да и сами байки зачастую не предназначены для поездок. В этой категории байкеров ценится азарт и адреналин. Крут тот, кто исполнит более навороченный трюк, выше прыгнет, дальше приземлится или даже - больнее и зрелищнее упадет.

 


 



   15 9

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы и не можете комментировать. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите