Потеря головы - это очень серьезная потеря

Партнеры

Блог

Давно меня тут не было...

   18 Июня Пн в 14:28 2012   

 ... но я исправилась и снова здесь. И теперь у меня ... АЖ ДВА ВЕЛОСИПЕДА! Один живет в городе, это моя родная Маня красно-серого цвета. А второй обосновался в селе на даче и выглядит попроще, что-то вроде складного Аиста (или Салюта, односкоростной. Преимущество этого неказистого друга - компактность, он без труда влезает в битком напиханый всякими ведрами и сапками сарай. А еще - он на порядок легче Мани. Ах, да, уточню: Маня от названия марки "Команч". Но по сути она и есть Маня - надежная, но, сука, тяжелая на подъем, так как рама у нее стальная. 

Сельский товарищ, кстате, был успешно опробован в мои первые сельские каникулы. Каникулы пришлось устраивать в срочном порядке - у старшего сына внезапно началась аллергия на тополя, которые тогда в очередной раз порадовали "пушистостью". Пришлось на неделю сбежать от городских дерев. И вот, в течение этой недели складной не то Аист, не то Салют исправно возил меня и детей в магазин и обратно. Один раз намок под дождем, еще один раз ехал нагруженным до скрипа, а после этой самой недели обнаружилось, что надо подкачать колеса. Но - он ни разу не пожаловался. Хороший вел. 

А вот городские поездки стали для меня каторгой. Если ехать надо утром, то все замечательно - машин на улицах немного, тени длинные, воздух относительно чистый и более-менее прохладный. Но если приходится оседлать Маню среди дня... путь, который утром спокойно преодолевается за час, в разгар жары занимает до 2 с половиной часов. И проблема не в расплавленном асфальте и не в горячем воздухе в морду - проблема в самом Солнце. Оно давит, прибивает к земле как некий невидимый горячий пресс. Упакованные в асфальт дороги при этом дышат жаром снизу. наверное, еще пара подобных поездок, и я возненавижу трассы. Кстати, самой "толерантной" по части жары оказалось бетонное "паровозиковое" покрытие. Паровозиковое потому что, когда едешь по этим плохо заасфальтированным плитам, на стыках неминуемо начинаешь скакать и тарахтеть совсем как паровоз на рельсах - "ту-тух, ту-тух". Несмотря на эту особенность, ездить по бетонке мне было легче всего. Тяжелее всего - по самой ровной и практически идеальной асфальной дороге. А все из-за огромного количества смолы в покрытии. В полдень от асфальта поднимаются струи горячего воздуха, и от него никуда не денешься, в тени так же жарко, как и на солнце... все-таки город калечит человеческий организм. 


   6 6

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы и не можете комментировать. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите