не спеши,а то успеешь...

Партнеры
Регистрация ип люберцы: главная регистрация www.premiumcons.ru.
Блог

29"

   17 Мая Пт в 19:17 2013   

 привет,друзья! Прошу объяснить мне,малопродвинутому,что вы так восторгаетесь этими 29"?  Только вот про лучший накат не говорите,у меня высш.техн.образование и я знаю,что он зависит лишь от от правильной регулировки зазоров подшипников.Про смазку не упоминаю - это банально. Угол кривизны колеса для лучшего преодоления мелких неровностей дороги? Хм-м.. 1 дюйм - это лишь 25.4мм. Сами  понимаете,что  изменение угла наезда на препятствие крайне незначительно. Конечно можно соорудить колёса размером с древнюю арбу,но... Значительно большее лобовое сопротивление - это раз.Второе,жесткость конструкции падает геометрической прогрессии. Т.е, увеличение диаметра колеса в 2 раза,ведёт к ослаблению жёсткости конструкции === 2 в третьей степени===,что равно 8. Ведь именно велики повышенной прочности вынуждены делать либо с меньшими колёсами(26"),либо с усиленными спицами(бОльший вес колеса). На мой взгляд ажиотаж и продвижение 29-тых,это лишь рекламный ход по дополнительной нагрузке потребителей новым брендом.Конечно могли бы и 30" продвигать,но слишком уж уродливо они смотрелись бы. Сразу говорю - на днях гонял на 29. Как и предполагал - нифигассе. Если я в чём не прав,прошу высказаться.


   56 1

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы и не можете комментировать. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите