Забей и вкручивай (с)

Партнеры

Блог

Небольшой фотоотчет и большая история о поездке в Калмыкию.

14 Декабря Сб в 12:00 2013

Все началось с того, что я захотела отрезать волосы. На этом ярких впечатлений  оказалось недостаточно и я решила заманить свою лучшую подругу Ульяну в какую-нибудь поездку. На пункте сошлись сразу - едем в Калмыкию.

Однако родители были однозначно против переезда из одного города в другой на велосипеде, поэтому было решено ехать туда на автобусе, а на месте взять байки в прокат.

Ехать решили на следующий день, вооружившись парой тысяч рублей (а на тот момент бюджет большего не позволял) и бутылками с водой. Там же это прекрасное создание на просьбу купить что-нибудь покушать на остановке, принесло мне два чудесных леденца на палочке. А на мой скептичный взгляд только мило улыбнулось.

Наш путь занимал около 5 часов. Надо сказать, что там действительно ОЧЕНЬ жарко. Поэтому когда мы приехали, мы были больше похожи на двух мокрых и местами ощипанных куриц, нежели на двух девушек-туристок, а нашими запасами "ледяной" воды вполне можно было заварить крепкий чай.

Решив, что все-таки следует поесть мы направились к кафе у Хурула (главного калмыцого храма). Выбор пал в пользу национальной еды, поэтому мы заказали калмыций чай и борцоги. Чай больше напоминал суп, из-за сливочного масла и специй, но как оказалось жажду и голод он утоляет прекрасно. Борцоги - это пышки из сдобного теста, которые выпекаются в произвольной форме. Тоже весьма сытная штука. Кстати о ценах. Они оказались на удивление приятными. Две пиалы чая и шесть борцогов вышли на 90 рублей.

Подкрепившись, мы решили найти место, чтобы переночевать. Сняли квартиру весьма убогого вида за 800 рублей за сутки. Тогда даже отсутствие горячей воды и тары для ее подогрева нас не смутило.

Мы приняли ледяной душ, немного поспали и отправились в пункт проката велосипедов. Со всеми скидками и акциями час проката получился около 40-60 рублей, каюсь, точно не помню.

Сначала мы отправились в Хурул. И знаете, это необыкновенное место. Настолько спокойное, уютное и умиротворенное, что захватывает дух. В центре стоит огромная статуя Будды из сусальногозолота , внутри наполненная молитвами. Кстати, это самый большой храм для буддистов в Европе.  Я села на один из ковриков для медитации рядом с окном и просто слушала мантры. Ощущения словами не передать. Легкий ветер и спокойная музыка в этом месте сотворили чудеса с моим воспаленным сознанием. Я как будто обрела возможность видеть после долгих лет слепоты. Сидела я там достаточно долго, а потом отправилась крутить ритуальные барабаны желаний. Там 109 маленьких барабанов и 4 больших. Когда крутишь их, нужно полностью концентрироваться на желании. Интересное чувство.

Внизу были статуи всех лам и история о каждом.

После нескольких часов там. мы отправились в центр на Пагоду семи дней. Это место, где собираются все люди просто чтобы весело провести время. На Пагоде также стоит большой барабан.

Немного дальше есть ворота солнца. Считается, что если пройти под ними с любимым человеком, вы будете неразлучны.

Цены там также приятно удивят. Мы взяли бутылку лимонада и большой стакан поп-корна за 50 рублей и поехали в парк. Он, кстати, довольно большой. Там было много велосипедистов, которые рассказали нам, какие еще места стоит посетить. С ними мы поехали на стадион Уралан (калм. Вперед). Надо сказать, что там прекрасные велодороги. Это было весело. Мы устраивали несколько заездов, а ближе к вечеру поехали поесть горячей кукурузы и мороженного.

Потом ездили смотреть на фонтан, с весьма необычной формой. Когда на улице совсем стемнело, мы сдали велосипеды и просто гуляли пол ночи по окрестностям. Кстати, люди там довольно добрые и вежливые.

Ближе к утру мы вызвали такси и поехали домой, где какие-то парни из соседней квартиры усыпали коврик перед нашей квартирой лепестками роз. А от Ульяны я получила подзатыльник на отказ с ними погулять.

Утром мы сдали ключи от квартиры, взяли рюкзаки и снова отправились в пункт проката. Сначала съездили в хурул в Троицком, но внутрь, увы, не заходили, потом вернулись в город и отправились на местные рынки, потому что деньги еще остались. Мы купили еды в дорогу, сувениры родным и поехали на другой фонтан, куда она все-таки затащила меня купаться.

И это было невероятно. К нам сразу прыгали дети, которых мы кружили, катали на плечах и брызгались вместе с ними. Когда все выбрались из воды,мы отдали им все сладости, которые у нас были и отправились обсыхать на лавочки. Волосы наши были похожи на щетки для посуды, а косметика ушла в небытие, но нас настолько переполнял восторг, что эти проблемы волновали нас меньше всего.

Мы еще немного покатались по окрестностям, купили Уляне одежды в местном магазинчике, сдали велосипеды и отправились на вокзал, потому что договор с родителями включал в себя всего два дня, а ослушаться их я никогда не смела.

Всю обратную дорогу мы проспали мертвым сном. Уставшие, некрасивые, но жутко довольные.

Потом волосы отрасли. Но память об этой поездке останется в наших сердцах навсегда. :)

Извините, если фотографии будут идти вразнобой(

2 3

Вы не зарегистрированы и не можете комментировать. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите